ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ КЛАНОВ
1.-5 человек, это минималка, они бьются среди стольких же, без участия бота. Имеют право так же нападать на 10 человек
при этом без участия бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения в на уровень выше.
Возможность постройки деревянной стены.
Бот-защитник 1 уровня 2.-10 человек, та же система. Бьются без ботов только те у кого численность не больше 10.
Возможность напасть на 15 без участия бота соперника
возможность нападать на численность в 5 человек с участием бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки деревянной стены.
Бот 1 уровня
3.-15 человек, та же система. Бьются без ботов только те у кого численность не больше 30.
Возможность напасть на 10 без участия бота соперника
возможность нападать на численность в 30 человек с участием бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки каменной стены.
Бот-защитник 1 уровня
4.-30 человек, та же система. Бьются без ботов только те, у кого численность не больше 30.
Возможность напасть на 50 без участия бота соперника
Возможность взять с собой бота 1 уровня в нападения*!
возможность нападать на численность в 15 человек с участием бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки каменной стены.
Бот 1 уровня
5.-50 человек, та же система. Бьются без ботов только те у кого численность не больше 50.
Возможность взять с собой бота - воина 1 уровня ( возможность докупить бота 2 уровня) в нападения против численности в 70.
возможность нападать на численность в 30 человек с участием бота, но без участия своего.!
Возможность передышки в 2 недели, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки железной стены.
Бот охранник 2 уровня
6.-70 человек, та же система. Бьются только те, у кого численность не больше 70 уже со своими ботами*!
Возможность взять с собой бота 2 уровня в нападения против численности в 100.
возможность нападать на численность в 50 человек с участием бота соперника, но без участия своего.
Возможность передышки в 2 недели, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки железной стены.
Бот 2 уровня или покупной
РАЗВИТИЕ КЛАНА
Ваш клан будет расти и развиваться или умрет. Это неизбежно. Поэтому
параллельно с постройками сооружений для клана, увеличением состава –
вам необходимо налаживать административную систему управления кланом.
Вы можете самостоятельно заниматься всеми вопросами связанными с жизнью
клана или назначить должности по выполнению определенных функций.
Причем вы должны организовать игровую жизнь не только свою, но и всего
клана.
Без чего вам не обойтись:
1) Глава клана – это вы.
Царь, бог, отец, кто угодно, но вы за них всех отвечаете. Вам придется
решать не только технические вопросы, связанные с игровым процессом,
заниматься приемом и исключением из клана, но и разбирать ссоры,
претензии, интриги… вы готовы?
2) Оружейник – отвечает за арты в
которые вы, и не только вы вложили деньги. Реальные деньги. Оружейник
отвечает перед вами, а вы за него перед всем кланом. Потому что только
вы можете назначить члена клана оружейником и наделить его правом быть
вашим заместителем… Вы готовы?
3) В некоторых кланах есть
должности судьи, налогового инспектора, дипломата, ответственного за
прием в клан… и др. возможно они появятся и вашем клане, когда в них
возникнет необходимость.
4) Клановый кошелек понадобится вам,
когда вступление в ваш клан станет стоить реальных денег. Это тоже
неизбежно, в связи с тем, что арты на уровни выше 10-ого в рейдах не
выбьешь – придется покупать.
5) Сайт клана тоже необходимость,
это ваша связь с кланом. Вам придется обращаться за помощью в его
создании или учится создавать сайты самостоятельно. Вы готовы?
Это не полный перечень того с чем вам придется столкнуться при создании
клана на начальном этапе. Если вы считаете что справитесь и обладаете
для этого всеми возможностями – желаем вам успехов в этом нелегком
начинании.
Вы решили создать клан.
Значение имеет стихия, которую вы получили при регистрации персонажа.
Вам необходимо найти минимум еще четырех человек с такой же стихией для
создания клана. В локации Западная площадь – мэрия, вкладка –
регистрация клана, вы подаете заявку на создание клана, взнос по 1
голду с каждого участника. Подробности процедуры создания клана вы
можете узнать в мэрии. Там же вы можете 1 раз бесплатно сменить стихию,
повторная смена стихии платная – будьте внимательны.
Если состав
вашего клана от 5 до 9 человек, ваш клан 1 уровень. Если от 10 до 14
человек – 2 уровень. Смотрите таблицу в разделе «Клановые войны».
Клан создан что дальше?
Вкладываем деньги в постройку сооружений для клана. Первое, что
необходимо построить это замок. Цена указана в мэрии во вкладке
архитектор сооружений.
Замок - это отдельная локация в игре, доступ к которой имеют лишь игроки клана, владеющего им.
Базовая комплектация замка состоит из сооружений:
- казна ордена;
- хранилище ресурсов;
- хранилище эликсиров;
- портал. (телепорт)
+10 мест в клане.
Внимание: Все кланы 1 и 2 уровня, проигравшие 3 боя подряд подвергаются
расформированию. За исключением кланов построивших свой замок.
В мэрии вы узнаете цены на все сооружения, которые возможно построить клану.
Построили замок у вас в наличии :
Бастион – там вы защищаете замок при осаде, строите стену, узнаете время до штурма противника или нападения на ваш замок.
Телепорт – переносит в любую из выбранных локаций: западная площадь, центральная площадь, торговая улица, монашеское ущелье.
Склад ресурсов – здесь хранятся общие ресурсы клана – все, что возможно добыть в лесу с помощью профессий.
Склад эликсиров – здесь хранятся общие эликсиры клана. Вы можете их
купить в локации центральная площадь – магазин, в мэрии, на аукционе
или получить в рейде.
Казна ордена – название говорит само за
себя. Деньги в казну поступают в виде налогов или добровольных взносов,
порядок и размер взносов определяете вы сами.
+ 10 мест в клане – вы сможете увеличить состав клана еще на 10 человек
Следующие постройки после замка :
Оружейная палата
Оружейная палата - место, где каждый клановый игрок может взять артовую
вещь, принадлежащую клану. Пополняется кланом. Вещи, находящиеся на
хранении в клановой оружейной палате подлежат бесплатному ремонту
(локация центральная площадь – кузница)
+10 мест в клане к уже имеющимся.
Оружейка – предназначена для хранения артов купленных за реальные
деньги. Купить арты вы можете у официальных дилеров игры, в локации
Западная площадь – банк, на аукционе (редко, но бывают). При помещении
артов в оружейку они автоматически становятся собственностью клана и
сдаются в аренду за стоимость установленную оружейником клана ( обычно
это зам.главы с правом админки), при этом прочность артов увеличивается
в 1,5 раза.
Казарма
Казарма - место, где воины могут отдохнуть между сражениями,
а так же совершенно бесплатно оставить на сохранение часть своих вещей.
+10 мест в клане к уже имеющимся.
Казарма – предназначена для хранения ваших любых личных вещей, в том
числе и рейдовых артов. Вместимость личной ячейки 20 ед. веса. До
постройки казармы все вещи вам придется или носить в рюкзаке или
выставлять на аукцион или сдавать на склады замка (ресурсы и эликсиры).
Через некоторое время у вас возникнет необходимость в клановом
электронном кошельке – подробности у официального дилера игры и вы
придете к выводу о необходимости личного сайта клана. Потом вы введете
обязательную проверку айпи кандидатов на вступление в клан, т.к. не
захотите иметь чужих мультов в составе клана.
Некоторые мелочи жизни в клановом замке
1. Бастион.
Вы зашли в игру – загляните в бастион, вдруг вас ждет осада или штурм…
2. Телепорт
Просто удобная штука – придраться не к чему…
3. Казна.
Вносите налог целым числом – если вы хотите внести 5 голдов нужно в
каждом окошке набрать 5 … т.е. 5 голдов 5 серебра и 5 меди… т.к. налог
на перевод денег в казну составляет 1%
4. Склад ресурсов.
Не забивайте его хламом… типа сосны, каламина, травы не пригодной для квеста – выносить все это прийдется главе или его заму.
5. Склад эликсиров.
Легкий отвар, который так часто дают в пещере, лучше оставлять здесь..
6. Оружейка
Если вы пользуетесь клановыми артами не забывайте сдавать их при выходе в офф.
7. САЙТ – будьте в курсе событий, не заставляйте сокланов пересказывать вам то, что можете прочитать сами…
http://www.otherworlds.clan.su сайт клана