Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход








Оцените новый сайт
Всего ответов: 20




Доп. информация

ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ КЛАНОВ

1.-5 человек, это минималка, они бьются среди стольких же, без участия бота. Имеют право так же нападать на 10 человек
при этом без участия бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения в на уровень выше.
Возможность постройки деревянной стены.
Бот-защитник 1 уровня

2.-10 человек, та же система. Бьются без ботов только те у кого численность не больше 10.
Возможность напасть на 15 без участия бота соперника
возможность нападать на численность в 5 человек с участием бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки деревянной стены.
Бот 1 уровня

3.-15 человек, та же система. Бьются без ботов только те у кого численность не больше 30.
Возможность напасть на 10 без участия бота соперника
возможность нападать на численность в 30 человек с участием бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки каменной стены.
Бот-защитник 1 уровня

4.-30 человек, та же система. Бьются без ботов только те, у кого численность не больше 30.
Возможность напасть на 50 без участия бота соперника
Возможность взять с собой бота 1 уровня в нападения*!
возможность нападать на численность в 15 человек с участием бота соперника.
Возможность передышки в неделю, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки каменной стены.
Бот 1 уровня

5.-50 человек, та же система. Бьются без ботов только те у кого численность не больше 50.
Возможность взять с собой бота - воина 1 уровня ( возможность докупить бота 2 уровня) в нападения против численности в 70.
возможность нападать на численность в 30 человек с участием бота, но без участия своего.!
Возможность передышки в 2 недели, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки железной стены.
Бот охранник 2 уровня

6.-70 человек, та же система. Бьются только те, у кого численность не больше 70 уже со своими ботами*!
Возможность взять с собой бота 2 уровня в нападения против численности в 100.
возможность нападать на численность в 50 человек с участием бота соперника, но без участия своего.
Возможность передышки в 2 недели, после вхождения на уровень выше.
Возможность постройки железной стены.
Бот 2 уровня или покупной

РАЗВИТИЕ КЛАНА

Ваш клан будет расти и развиваться или умрет. Это неизбежно. Поэтому параллельно с постройками сооружений для клана, увеличением состава – вам необходимо налаживать административную систему управления кланом.
Вы можете самостоятельно заниматься всеми вопросами связанными с жизнью клана или назначить должности по выполнению определенных функций. Причем вы должны организовать игровую жизнь не только свою, но и всего клана.
Без чего вам не обойтись:
1) Глава клана – это вы. Царь, бог, отец, кто угодно, но вы за них всех отвечаете. Вам придется решать не только технические вопросы, связанные с игровым процессом, заниматься приемом и исключением из клана, но и разбирать ссоры, претензии, интриги… вы готовы?
2) Оружейник – отвечает за арты в которые вы, и не только вы вложили деньги. Реальные деньги. Оружейник отвечает перед вами, а вы за него перед всем кланом. Потому что только вы можете назначить члена клана оружейником и наделить его правом быть вашим заместителем… Вы готовы?
3) В некоторых кланах есть должности судьи, налогового инспектора, дипломата, ответственного за прием в клан… и др. возможно они появятся и вашем клане, когда в них возникнет необходимость.
4) Клановый кошелек понадобится вам, когда вступление в ваш клан станет стоить реальных денег. Это тоже неизбежно, в связи с тем, что арты на уровни выше 10-ого в рейдах не выбьешь – придется покупать.
5) Сайт клана тоже необходимость, это ваша связь с кланом. Вам придется обращаться за помощью в его создании или учится создавать сайты самостоятельно. Вы готовы?

Это не полный перечень того с чем вам придется столкнуться при создании клана на начальном этапе. Если вы считаете что справитесь и обладаете для этого всеми возможностями – желаем вам успехов в этом нелегком начинании.

Вы решили создать клан.

Значение имеет стихия, которую вы получили при регистрации персонажа.
Вам необходимо найти минимум еще четырех человек с такой же стихией для создания клана. В локации Западная площадь – мэрия, вкладка – регистрация клана, вы подаете заявку на создание клана, взнос по 1 голду с каждого участника. Подробности процедуры создания клана вы можете узнать в мэрии. Там же вы можете 1 раз бесплатно сменить стихию, повторная смена стихии платная – будьте внимательны.
Если состав вашего клана от 5 до 9 человек, ваш клан 1 уровень. Если от 10 до 14 человек – 2 уровень. Смотрите таблицу в разделе «Клановые войны».

Клан создан что дальше?

Вкладываем деньги в постройку сооружений для клана. Первое, что необходимо построить это замок. Цена указана в мэрии во вкладке архитектор сооружений.

Замок - это отдельная локация в игре, доступ к которой имеют лишь игроки клана, владеющего им.
Базовая комплектация замка состоит из сооружений:
- казна ордена;
- хранилище ресурсов;
- хранилище эликсиров;
- портал. (телепорт)
+10 мест в клане.

Внимание: Все кланы 1 и 2 уровня, проигравшие 3 боя подряд подвергаются расформированию. За исключением кланов построивших свой замок.
В мэрии вы узнаете цены на все сооружения, которые возможно построить клану.

Построили замок у вас в наличии :

Бастион – там вы защищаете замок при осаде, строите стену, узнаете время до штурма противника или нападения на ваш замок.

Телепорт – переносит в любую из выбранных локаций: западная площадь, центральная площадь, торговая улица, монашеское ущелье.

Склад ресурсов – здесь хранятся общие ресурсы клана – все, что возможно добыть в лесу с помощью профессий.

Склад эликсиров – здесь хранятся общие эликсиры клана. Вы можете их купить в локации центральная площадь – магазин, в мэрии, на аукционе или получить в рейде.

Казна ордена – название говорит само за себя. Деньги в казну поступают в виде налогов или добровольных взносов, порядок и размер взносов определяете вы сами.

+ 10 мест в клане – вы сможете увеличить состав клана еще на 10 человек

Следующие постройки после замка :

Оружейная палата

Оружейная палата - место, где каждый клановый игрок может взять артовую вещь, принадлежащую клану. Пополняется кланом. Вещи, находящиеся на хранении в клановой оружейной палате подлежат бесплатному ремонту (локация центральная площадь – кузница)
+10 мест в клане к уже имеющимся.
Оружейка – предназначена для хранения артов купленных за реальные деньги. Купить арты вы можете у официальных дилеров игры, в локации Западная площадь – банк, на аукционе (редко, но бывают). При помещении артов в оружейку они автоматически становятся собственностью клана и сдаются в аренду за стоимость установленную оружейником клана ( обычно это зам.главы с правом админки), при этом прочность артов увеличивается в 1,5 раза.


Казарма

Казарма - место, где воины могут отдохнуть между сражениями,
а так же совершенно бесплатно оставить на сохранение часть своих вещей.
+10 мест в клане к уже имеющимся.

Казарма – предназначена для хранения ваших любых личных вещей, в том числе и рейдовых артов. Вместимость личной ячейки 20 ед. веса. До постройки казармы все вещи вам придется или носить в рюкзаке или выставлять на аукцион или сдавать на склады замка (ресурсы и эликсиры).

Через некоторое время у вас возникнет необходимость в клановом электронном кошельке – подробности у официального дилера игры и вы придете к выводу о необходимости личного сайта клана. Потом вы введете обязательную проверку айпи кандидатов на вступление в клан, т.к. не захотите иметь чужих мультов в составе клана.

Некоторые мелочи жизни в клановом замке

1. Бастион.
Вы зашли в игру – загляните в бастион, вдруг вас ждет осада или штурм…

2. Телепорт
Просто удобная штука – придраться не к чему…

3. Казна.
Вносите налог целым числом – если вы хотите внести 5 голдов нужно в каждом окошке набрать 5 … т.е. 5 голдов 5 серебра и 5 меди… т.к. налог на перевод денег в казну составляет 1%

4. Склад ресурсов.
Не забивайте его хламом… типа сосны, каламина, травы не пригодной для квеста – выносить все это прийдется главе или его заму.

5. Склад эликсиров.
Легкий отвар, который так часто дают в пещере, лучше оставлять здесь..

6. Оружейка
Если вы пользуетесь клановыми артами не забывайте сдавать их при выходе в офф.

7. САЙТ – будьте в курсе событий, не заставляйте сокланов пересказывать вам то, что можете прочитать сами…


http://www.otherworlds.clan.su сайт клана












Рейтинг Других Миров



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 



""